Информация о приёме в 1 класс
2022/2023 учебный год
ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ В ПЕРВЫЙ КЛАСС
Месяц |
Дни приёма/ Время приёма |
---|---|
Июнь кабинет секретаря |
Понедельник. вторник, среда, четверг, пятница 9.00 -16.00 Суббота 09.00 - 14.00 |
Июль кабинет секретаря |
Понедельник. вторник, среда, четверг, пятница 9.00 -16.00 Суббота 09.00 - 14.00 |
Август кабинет секретаря |
Понедельник. вторник, среда, четверг, пятница 9.00 -16.00 Суббота 09.00 - 14.00 |
Заместитель директора по учебной работе Н.И. Сорокина
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА
- Школьная форма:
- • Спортивная форма;
- • Сменная обувь;
- • Сумка для сменной обуви;
- • Школьный ранец;
- Школьная канцелярия:
- • Тетрадь в большую клетку 12 листов – 5 штук,
- • Тетрадь в косую линию 12 листов – 5 штук,
- • Обложки для тетрадок,
- • Обложки для книг,
- • Ручки шариковые,
- • Карандаши простые и цветные,
- • Пенал,
- • Папка для тетрадей,
- • Блок для рисования,
- • Мелкая канцелярия: ластики, точилка, линейка 15 см
- Для уроков труда:
- • Папка для труда формата А-4,
- • Ножницы. Для первоклассников – лучше с закругленными концами,
- • Клей-карандаш,
- • Цветная бумага и цветной картон;
- Для уроков рисования:
- • Акварельные краски и кисточки ( большая, маленькие),
- • Стакан-непроливайка,
- • Пластилин,
- • Доска для пластилина,
- • Подкладная клеёнка - для уроков трудового обучения и изобразительного искусства.
СОВЕТЫ ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ
Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?
Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Для Вас, заботливые родители, эти советы по подготовке ребенка к школе.
1) Организуйте распорядок дня:
• стабильный режим дня;
• полноценный сон;
• прогулки на воздухе.
2) Формируйте у ребенка умение общаться.
• Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
3) Уделите особое внимание развитию произвольности.
• Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.
4) Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка.
• Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
• Выучите названия времен года. Тренируйте умение определять время года на улице и картинках.
• Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.
5) Развивайте связную речь детей.
- Составляйте рассказы по картинкам.
- Учите пересказывать сказки, содержание мультфильмов.
- Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
- Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук [л].
- Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а также звуком, обозначающим конкретную букву.
6) Знакомьте детей с некоторыми элементарными математическими понятиями.
• Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
• Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать).
• Научите определять положение предметов на плоскости. Знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значение: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
• Развивайте мелкую моторику руки ребёнка.
Этому способствуют:
- рисование, штриховка, раскрашивание (небольших поверхностей), вырезание,
- нанизывание бусинок, пуговиц,
- лепка,
- определение вслепую формы предметов (сначала простых),
- игры с мелкими предметами (мозаика, пазлы).