Шестой школьный день
Шестой день учебной недели используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
Цель воспитательной работы в шестой школьный день:
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания. Укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формирование у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщение детей и молодёжи к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формирование патриотизма у детей и молодёжи, уважение к ветеранам Великой отечественной войны и местам воинской славы;
- формирование потребности у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формирование гармонично развитой общественно активной личности;
- повышение нравственной и эстетической культуры учащихся;
- создание условий успешной социализации личности ребёнка;
- восстановление и развитие физических и духовных сил детей соответствующей организацией досуга.